Тема: Как Spamassassin убивает спам.
Каждый день в среднем по 5 сотен писем падают в папку спама.
Каждый день в среднем по 1 сотне писем валится в бездну(на выход exit; ) , так как ошибки есть и в постфиксе. В общем статистика не утешительная - спаму меньше не становится. Значит когда колесо вертится, кому то это нужно, и кто то это спонсирует. Бой не только спаммерам, но и спонсорам(потенциальным клиентам).
Когда мне говорят что "У меня нет выхода - мой друг на рассылке спама зарабатывает сотни долларов в день, когда тратит на рассылку всего 50$ в месяц", я верю но ужасаюсь, - если мы, сидящие за мониторами системные администраторы частной компании стараемся уменьшить количество спама, то к примеру частные компании предоставляющие бесплатный почтовый ящик напрямиую связаны со спаммерами. Об это говорит такая статистика - 70% покупателей которые покупали товар переходя по ссылке из письма "СПАМ", как не удивительно находились в зоне обслуживания ящика одной из бесплатных сервисов.
Всегда, когда Вы видите зазывание бесплатных сервисов , убедитесь, для чего Вы используете Ваш почтовый ящик. Если Вы хотите использовать небезопасную почту, и при любой передачи конфиденциальных данных быть застрахованым от перехвата писем третьими лицами, - свяжитесь хотябы с Вашим системным администратором, и постарайтесь вникнуть в суть дела, - администратор должен как минимум объяснить Вам, как просто стать жертвой письменной переписки с партнерами по бизнесу или по работе. Любой полноценно аттестованый системный администратор никогда не посоветует Вам использование для фирмы(для частной или для рабочей переписки по электронной почте) бесплатных почтовых сервисов.
Как минимум, у фирмы должна быть собственная инфраструктура отдельно-стоящей машины, работающей в качестве почтового сервера. На сервер должен быть доступ только или администратору фирмы, либо наемных администраторов, которые как минимум внушают доверие для компании и имеют достаточный опыт в создании, обслуживании и управлени почтовым сервисом.
Минимальные современные требования почтового ящика, существуют в каждой уважающей себя компании, которая предоставляет услуги сопровождения электронной почты EMAIL.
К примеру, это несколько пунктов:
1. Интерактивность - Клиент должен иметь доступ к почтовому ящику и к его настройкам через Web-Interface.
2. Возможность включать/отключать опции Спамассистента, Антивирусассистента, Форвардинг, Алиазинг.
Что такое Спамассистент: Это программное обеспечение которое умеет распознавать письма как "Спам" и помечать их соответственно.
Что такое Антивирус - Когда письмо заражено вирусом, Вы имеете опасность уничтожения всех данных с Вашего компьютера. Пожтому большое значение должно уделяться установленному ПО Антивируса, которое при каждом принятии или отправке письма будет проверять его на соответствие нормам.
Copyright - Новиков Александр
Германия!