Тема: Специалист технической поддержки (1 линия) Санкт-Петербург
Обязанности:
Техническая поддержка сотрудников компании;
Прием заявок от сотрудников компании и их дальнейшая обработка;
Распределение заявок по типу;
Работа с заявками пользователей, помощь пользователям (1 линия ТП).
Требования:
Уверенный пользователь ПК;
Желание получить опыт работы в сфере IT;
Желателен опыт работы в системах Linux (Debian, Ubuntu);
Общие навыки работы с оргтехникой;
Английский язык на уровне чтения технической документации;
Преимуществом будет опыт работы по поддержке пользовательских ПК на Linux;
Инициативность, способность к быстрому развитию, самостоятельность, коммуникабельность.
Условия:
Работа в молодой быстроразвивающейся компании;
Перспектива карьерного роста до специалиста по поддержке 2 уровня либо менеджера по ИТ;
Оформление согласно ТК РФ;
Корпоративная связь и другие бонусы.
Если Вас заинтересует данная вакансия, мы ждем ваш ответ на [email protected] либо добавьте в скайпе natalysmyt