Тема: Помогите настроить граф.оболочку!!!!

Доброго дня!! я новичок в bsd и пытаюсь поставить Freebsd. проблема в том,что не знаю как ставить граф.оболочку gnome . Читаю мануалы и не совсем догоняю!! что нужно выполнить по ходу установки Frebsd,чтобы можно было поставить потом из консоли оболочку?? и как это сделать??? нужно ли настраивать сетевое устройство,какой хост и домейн нужно указывать ?? Заранее благодарен!!

2

Re: Помогите настроить граф.оболочку!!!!

Какую FreeBSD ставите, с чего и на что?

Отредактировано ankor (17-05-2012 21:59:55)

3

Re: Помогите настроить граф.оболочку!!!!

Читайте хэндбук до просветления по следующим темам:
1) установка
2) сетевые настройки
3) порты
4) настройка Xorg
5) установка граф. оболочки

Re: Помогите настроить граф.оболочку!!!!

Ставлю с виндовс 7 на virtualbox Freebsd 7.4!!! Как нужно настраивать "Network configuration"??

5

Re: Помогите настроить граф.оболочку!!!!

А вы точно прочли handbook?

Re: Помогите настроить граф.оболочку!!!!

crash пишет:

А вы точно прочли handbook?



Читал мануал на Freebsd.org. Вы мне посоветуете что-нибудь??

7

Re: Помогите настроить граф.оболочку!!!!

что посоветовать? Как настроить сеть? Так на форуме уже примеры приводились, в документации так же есть https://www.freebsd.org/doc/ru_RU.KOI8-R … setup.html. Главное правильно настроить  виртуалку.

Re: Помогите настроить граф.оболочку!!!!

crash пишет:

что посоветовать? Как настроить сеть? Так на форуме уже примеры приводились, в документации так же есть https://www.freebsd.org/doc/ru_RU.KOI8-R … setup.html. Главное правильно настроить  виртуалку.


Виртуалку настроил,пропинговал некоторые сайты,пинг есть,значит все нормально !! мне не понятен принцип установки графической оболочки!! при установке он скачивает все необходимое с серверов Freebsd или с установленных портов ??

9

Re: Помогите настроить граф.оболочку!!!!