Тема: Резервное копирование и восстановление FreeBSD
Добрый день, уважаемые Господа! Я новичок во FreeBSD! У меня ушла неделя на установку и настройку FreeBSD+Apache+Php+MySQL+PhpMyAdmin+Samba+WebMin Думал сойду с ума, но победил все это, настроил и все работает! Но меня охватил ужас когда я подумал о том, что вдруг что и все это слетит. Все настраивалось методом научного тыка и естественно пошаговой инструкции я себе не записал. В связи с этим вопрос: Как мне сделать резервную копию всего моего
- crash
- Administrator
- Неактивен
- User Karma: 20
Re: Резервное копирование и восстановление FreeBSD
Все настраивалось методом научного тыка и естественно пошаговой инструкции я себе не записал.
так это ваша вина. Смотрите в сторону dump/restore например. Или RAID зеркало надо сделать было
- E_gorka
- Стал больше говорить
- Неактивен
- User Karma: 6
Что вы хотите сохранить? Если настройки программ - скиньте куда нибудь файлы конфигурации программ (для примера smb.conf, httpd.conf) и файлы конфигурации системы (всю /etc). При полном крахе компа поставите с нуля систему, установите программы, разложите по местам файлы конфигурации и все (надо будет проверить права доступа, создать лог файлы итд). Если вообще все, то как правильно приметил crash dump/restore на запасной хард.
Отредактировано E_gorka (20-04-2012 12:26:50)
- ankor
- Окопался на unix-forum.ru
- Неактивен
- User Karma: 14
E_gorka пишет:Если настройки программ - скиньте куда нибудь файлы конфигурации программ (для примера smb.conf, httpd.conf) и файлы конфигурации системы (всю /etc). При полном крахе компа поставите с нуля систему, установите программы, разложите по местам файлы конфигурации и все (надо будет проверить права доступа, создать лог файлы итд).