1 (26-03-2011 18:07:57 отредактировано zmr2)

Тема: Купил USB DVR на чипсете Syntek STK1160. Поставил на Windows XP дрова

Купил печально известный EasyCAP USB 4 DVR, на чипсете Syntek STK1160.
USB\VID_05E1&PID_0408&REV_0005&MI_00

Поставил на Windows XP драйвер 602WD. К сожалению, девайс показывает черный экран а не видео-изображение с видеокамеры. А теперь устройство вообще стало некорректно определяться :-(
Видеокамера рабочая - подключал к телевизору - работает.
Скачивал три разных WD602, пытался ставить из панели управления - в папке в драйвером нет .inf поэтому не устанавливается. Корректно ни один драйвер не встал. Что делать? Вот таким способом, который я запостил ниже, тоже не ставится. То ли драйвер не тот, то ли нет пропатченого oem17.inf

1. Download and extract drivers for Syntek stk1160. Note that it is 1160 we want and NOT 1150. UPDATE (4/17/2009): The original site housing the drivers no longer works so I have uploaded them myself. The driver inside the package says “1150” but it is indeed 1160.

Скачать и разархивировать драйвер http://www.tehnoman.ru/download/602WD.zip

2. Followed step 5 (and ONLY step 5) of Ashleigh’s instructions for editing the oem17 file. NOTE: do NOT use the files off the CD and do NOT run the setup EXE file from the CD! I did the first time and had to do a System Restore to undo the damage.

Пропатчить oem17.inf (не знаю как)

3. Connect the EasyCap and wait for the “Install new hardware” dialogue to pop up.

Подключить USB-квадратор

4. Select the option to select the drivers from a list.

Выбрать показ списка драйверов

5. Select “Imaging device.” Windows might not agree with you… whatever, you’re smarter than it.

Выбрать "Imaging device" (Устройства видеозахвата или как-то так)

6. When Windows has given up installing drivers, say you have a disc, then select the folder where you’ve extracted the stk1160 drivers.

Когда Windows не сможет установить дайвер выбрать установку с диска и указать директорию с драйвером

7. Windows may not like this, stating the hardware won’t be compatible blahblahblah… just install it anyway.

Windows может вывести сообщение, что это несовместимый драйвер. Все-равно установите.

8. After it’s all happily installed, go to the stk1160 driver folder. There will be a program called “StkATVAp” with the icon of a little camcorder. Open it.

После установки драйвера запустите программу из каталога с драйвером StkATVAp. У программы иконка с изображением видеокамеры.

9. “Syntek STK1160” should show up under “Devices”… make sure it’s selected. Under “Options,” make sure both “Preview” and “Audio Preview” are checked.

В списке устройств появится “Syntek STK1160”. В настройках отметьте галочками "Препросмотр" и "Аудио-препросмотр"

10. Hook up the EasyCap to your source and start playing a video off of the source (if you’re using a camcorder like I am and have speakers hooked up to your computer, put the camcorder in VCR mode and play off a tape… you’ll get some annoying feedback from your PC speakers if you attempt to capture live footage/sound).

Подключите камеру

11. Go to “Video Capture Filter” under “Options.” In the first tab, make sure the correct video standard is selected (for me, this was NTSC_M)… you will know it is correct because “Signal Detected” should change from 0 to 1. Then go to the last tab and make sure the left check box is identical to what you’ve just selected, and select the proper hookup method (for me: Composite video). Click OK.

В настройках в пункте “Video Capture Filter” выберете PAL. Если “Signal Detected” будет меняться от 0 до 1 - значит все правильно настроено.
В последней вкладке должны быть те же данные, что вы уже выбрали
Выберите метод получения данных, например "Composite video"

12. I got video/sound at this point. If it’s still not working for you, go down to “Video Capture Filter” in “Options” and make sure you’ve got the right video standard (NTSC_M for me).

Если не работает поменяйте видео фильтр, например на NTSC

Post's attachments

838ea26b7106.JPG
838ea26b7106.JPG 132.98 kb, file has never been downloaded. 

dvr usb.jpg
dvr usb.jpg 68.88 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Re: Купил USB DVR на чипсете Syntek STK1160. Поставил на Windows XP дрова

Пропатчить oem17.inf

надо открыть в редакторе, и видимо посмотреть что там не так или под какую ОС Вам нужно поправить.