Тема: Специалист технической поддержки (2 линия) Санкт-Петербург

Обязанности:
Техническая поддержка сотрудников компании;
Установка и настройка программного обеспечения рабочих станций Linux и оборудования в офисе и в территориальных подразделениях;
Обслуживание компьютерной и оргтехники головного офиса и удаленных площадок;
Работа с заявками пользователей (2 линия ТП).
Требования:
Опыт работы в системах Linuх (Debian, Ubuntu);
Желателен опыт работы в консоли;
Понимание принципов работы стека протоколов TCP/IP, принципов построения корпоративных сетей;
Навыки работы с оргтехникой;
Английский язык на уровне чтения технической документации;
Преимуществом будет опыт работы по поддержке пользовательских ПК на Linux;
Инициативность, способность к быстрому развитию, самостоятельность, коммуникабельность.
Условия:
Работа в молодой быстроразвивающейся компании;
Перспектива карьерного роста до ведущего специалиста;
Оформление согласно ТК РФ;
Корпоративная связь и другие бонусы.
Если Вас заинтересует данная вакансия, мы ждем ваш ответ на [email protected] либо добавьте в скайпе  natalysmyt