1

Тема: Детские вопросы

Доброго времени суток уважаемые. У меня вышла такая ситуация.  По образованию я программист и по должности тоже, в силу обстоятельств столкнулся с такой проблемой. Ушел от нас системный администратор. Пришел биг-босс и сказал, все теперь ты на сервере главный. Мы имеем купенный VDS. Дома есть убунта, но это же не сервер. Я даже не знаю с чего начать, минимальный опыт есть и понятие основных технологий присутствует. Сервер который мне достался, находится просто в убожеском состоянии, даже я в силах это определить. Собственно вопрос с чего мне начать разбор полетов с этим сервером? ОС debian Squeeze, установлен isp manager, Apache+nginx. В ISPM не работает половина функционала, т.е я не могу вкоючить или выключить определенные возможности. И при всем этом боюсь делать какой либо шаг, вдруг что нибудь случится и сервер ляжет. Подскажите как медленно и верно довести его до нормального состояния? С чего начать?

Заранее благодарен. Павел.

2

Re: Детские вопросы

В Линуксе нет чёткого разграничения сервер или десктоп,
на своей Убунте поднимите всё что есть на серваке и тренируйтесь.

3

Re: Детские вопросы

Согласен. Труд и терпение все перетрут.

Добро пожаловать!

4

Re: Детские вопросы

kickman2l пишет:

В ISPM не работает половина функционала, т.е я не могу вкоючить или выключить определенные возможности

наверное ошибки выдает?

kickman2l пишет:

Сервер который мне достался, находится просто в убожеском состоянии

в чем это выражается?

5

Re: Детские вопросы

Доброго времени суток. ISP никаких ошибок не выдает, на вкладке возможности не удаляет и не устанавливает доп функционал, не понятно установлен ли почтовик, о настройке его говорить вообще нельзя пока. Далше был отинстален Apache и nginx но работал только апаче. Это я уже поправил. Почитал немного книг и форумов, апач повесил на 127.0.0.1:8080 а с ngixn все переадресовал туда.

crash пишет:

в чем это выражается?