1

Тема: Резервное копирование и восстановление FreeBSD

Добрый день, уважаемые Господа!
Я новичок во FreeBSD!
У меня ушла неделя на установку и настройку FreeBSD+Apache+Php+MySQL+PhpMyAdmin+Samba+WebMin
Думал сойду с ума, но победил все это, настроил и все работает!
Но меня охватил ужас когда я подумал о том, что вдруг что и все это слетит. Все настраивалось методом научного тыка и естественно пошаговой инструкции я себе не записал.
В связи с этим вопрос: Как мне сделать резервную копию всего моего

2

Re: Резервное копирование и восстановление FreeBSD

Все настраивалось методом научного тыка и естественно пошаговой инструкции я себе не записал.

так это ваша вина. Смотрите в сторону dump/restore например. Или RAID зеркало надо сделать было

3

Re: Резервное копирование и восстановление FreeBSD

Что вы хотите сохранить?
Если настройки программ - скиньте куда нибудь файлы конфигурации программ (для примера smb.conf, httpd.conf) и файлы конфигурации системы (всю /etc). При полном крахе компа поставите с нуля систему, установите программы, разложите по местам файлы конфигурации и все (надо будет проверить права доступа, создать лог файлы итд).
Если вообще все, то как правильно приметил crash dump/restore на запасной хард.

Отредактировано E_gorka (20-04-2012 12:26:50)

4

Re: Резервное копирование и восстановление FreeBSD

E_gorka пишет:

Если настройки программ - скиньте куда нибудь файлы конфигурации программ (для примера smb.conf, httpd.conf) и файлы конфигурации системы (всю /etc). При полном крахе компа поставите с нуля систему, установите программы, разложите по местам файлы конфигурации и все (надо будет проверить права доступа, создать лог файлы итд).

Это для дома пойдет, для предприятия нет.
Сколько времени уйдет, что-бы  всё восстановить?
Если сервера высокой степени доступности и 5 минут не дают, что-бы
остановить, было такое,  на одном серваке зеркало развалилось
(диск умер),  так месяц ждал, чтобы диск подставить.